Выбор сервера в игре ArcheAge. Выбор сервера в игре ArcheAge Archeage все сервера

Существует несколько критериев, по которым можно выбрать сервер в Archeage

Во многих ММО один из основных вопросов, который встает перед начинающими игроками – это вопрос о том, какой сервер выбрать. И здесь есть очень много критериев, по которым приходится выбирать. Причем, что самое сложное – эти критерии взаимоисключающие. Но давайте разберемся во всем по порядку.

На данный момент, в игре есть 12 серверов (по крайней мере, официальных, которые доступны русскоязычным игрокам). И на всех есть некоторый перевес игроков, которые выбрали Западный материк . Наибольшая разница сейчас на Луции – здесь 58% игроков «западные». Наименьший разброс на Гленне – здесь на Западном материке играют всего 52% пользователей. Но особого влияния на геймплей это не оказывает. Гораздо важнее то, насколько сервер заполнен (по количеству игроков), а также дата его появления.

Критерии выбора сервера

Сервер с огромным количеством игроков имеет свои плюсы: быстрый подбор пати и гильды; и минусы: высокий пинг...

Для начала, мы разберемся с особенностями тех серверов, на которых много игроков.

Из плюсов – при игре на густонаселенном сервере вам всегда проще найти группу в подземелье, в ПвП или еще куда-нибудь.

Кроме того, здесь проще найти гильдию, которая подходит именно вам.

Но есть один минус, который всегда связан с большим онлайном – это относительно частые вылеты, высокий пинг, и прочие проблемы, которые создает высокая нагрузка на сервер.

Одна из таких проблем (едва ли не самая неприятная) – чем больше игроков, тем больше разнообразных «неадекватов» (как их часто называют) – тех, кто создает другим проблемы просто ради «фана».

Сервер с малым количеством геймеров в Archeage также имеет свои достоинства: стабильная связь без вылетов, мало пкшников и врагов, больше ресурсов и редких мобов, ниже конкуренция; и недостатки: долго искать пати, мало гильдий

У малонаселенных серверов другие преимущества и другие недостатки.

Из проблем – здесь вам сложнее найти группу, да и гильдий тут поменьше, что тоже не очень приятно.

Но зато связь гораздо стабильнее (так как сервер не перегружен), шансов наткнуться на скучающего ганкера (любителя свободного ПвП) из противоположной фракции тоже меньше, кроме того, проще заниматься добычей ресурсов, охотой на редких мобов и прочими подобными вещами, так как гораздо ниже конкуренция.

А теперь поговорим о том, как влияет на выбор сервера дата его открытия.

В общем-то, здесь все просто. На более старых серверах гораздо больше опытных игроков, которые могут создать множество проблем для новичков даже просто от скуки. С другой стороны, на новых серверах неопытных игроков больше, и условия, в большей степени, равные. Но, здесь возникает другая проблема. На новом сервере (почти всегда) очень много игроков. Так что же в итоге выбрать.

Выводы

Лучше всего новичку подойдет сервер из более новых, с не самым высоким онлайном – здесь и конкуренция не самая высокая, и сильных игроков, с которыми было бы сложнее соперничать, меньше. В принципе, для тех, кто хочет спокойно освоиться в игре, можно порекомендовать Ашьяру, Гартарейн или Кипрозу. Так что, выбирайте тот, что вам больше нравится – и вперед!

Так в чем же заключается недовольство со стороны игроков и постоянные уходы с серверов?

Давайте начнем с самого начала, когда только . Как мы помним, все сервера были забиты и закрыты, все пытались поиграть в это "чудо", началось покорение земель и морей, первые осады, каждый мог найти себе место в игре. И вот сервера открыли. Тут я сразу помню, как меня снесло толпой школоты и быдла, которая полностью убивала атмосферность игры. И это далеко не все причины.

Онлайн начинал падать, форумы пустели, майловцы решили провести опросы по поводу игры, всем хотелось получить "хардкорности". Я догадываюсь, что большинство любителей "хардкорной игры" представляют этот термин не как особый уровень сложности, а как новую степень, в которой можно унижать других игроков. То есть это весьма "порнографическое" представление об этом термине, где суть возбуждения заключается не в преодолении сложных вызовов, а сам факт положения сверху и доминирования над новичками. Это развязывало "коренным жителям" руки и продолжало убивать игру.

Спустя время все нормальные игроки уходили, а сильные пытались сдерживаться, ибо многие хотели занять места "высшей касты". Но увы, благородных гильдий остается и сейчас очень мало.

Еще одной проблемой являются сами Mail.ru. Это же надо было так локализировать игру?! Ее даже обновления не спасают (многие с этим согласятся). На серверах народу мало, а почему? Почему Mail.ru не любят? Правильно, донат . Он ограничивает возможности игры. Приведем примеры: допустим, вы играете без премиум-аккаунта. При этом Вы мало что сможете сделать в игре без дома, пугала и т.д., а все это возможно только с премиум-акком. Справедливо? - нет, как по мне.

Следующий пример: думаю, каждый сталкивался с рыбалкой в игре, крафтом удочки и часами клацанья, так вот, в донат-магазине можно приобрести удочку, которая будет клацать за вас. Сейчас вы скажите "Почему ты докопался до удочки? Можно и на мышке макрос сделать!" . Так вот, на корейский серверах любая удочка сама ловит и не нужно донатить.


Следующей причиной станет "игрок-одиночка", который не понимает процесса игры и постоянно сидит в мирной зоне и "обсирает" игру за скучный геймплей. Но, дорогой друг, мы играем всего-то 6 человек, зато плаваем по морям перевозя грузы, ищем сокровища возле тонувших кораблей, строили замки... Нам всегда было чем заняться. И не нужно убивать время тупо выполняя квесты и фармить. Это сейчас уже ничего поделать нельзя, однообразие убило игру.

В общем, это все было о наболевшем и связанным с проблемами игры.

Теперь перейдем к самой новости, довольно отчаянному шагу Mail.ru по поводу слияния серверов 3 декабря 2014 года .


"Я со своей гильдией был не рад этой новости, но все же разработчики нас предупредили, и мы начали готовится к этому."

Малый онлайн на серверах заставил разработчиков совместить сервера, они решили, что так будет лучше и экономней для всех, но не тут-то было, видели бы вы, что творилось первые дни после слияния - полный ХАОС! Гильдии распадались, народу от того, что они все потеряли, становилось неприятно, люди покидали игру. Кто успел, тот и съел - все земли были заняты по застройке в первые же дни, в мире творилось такое, что сами разработчики могли снимать фильмы для Голливуда.

Что я хочу этим сказать? Да то, что все это бесполезно. Игру это не спасет, пока она в руках столь жадных людей, и если вы надумали играть, то только с прем-акком и ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ! Если вы хотите попытать счастье в "новой истории", то добро пожаловать на новый сервер ArcheAge . Его создали как раз для этого, там вы начнете на равных со всеми, без траты нервов.

Очень часто у новых игроков-исследователей мира ArcheAge возникает вопрос по поводу выбора сервера для игры. Серверов довольно много, и не смотря на то, что в вечернее время все они имеют статус загруженности [Средняя ] - онлайн на них на самом деле отличается.

Официальный локализатор на все вопросы о количестве игроков на том или ином сервере, отвечает уклончиво и никогда не называет хотя бы примерных цифр. Наиболее частый ответ при таком вопросе:

В связи с этим публикую небольшую таблицу с наблюдениями нескольких дней (сентябрь 2017 года): проверка статусов загруженности игровых миров проводилось в разное время суток.

К сожалению, нет точной информации о вместимости того или иного сервера - возможно она отличается, а от этого и будет отличаться порог для смены статуса загруженности. Также нет данных о числовом значении онлайна: когда-то «ходила» информация, что максимум серверов ArcheAge - 5 000 игроков онлайн. Если у вас имеется более точная информация о количественной вместимости серверов Архейдж - напишите об этом в комментариях.

Онлайн серверов Архейдж (в порядке убывания):

Топ по онлайну - сервер Хазе (открыт последним), даже Луций (бессменный лидер прошлых времен) и Ария в раннее утро «скатываются» до статуса низкой загруженности.